Забыли пароль?
Нет аккаунта? Регистрация

Team LIDER

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Bars, Mix7PrO  
Общепринятые Правила проведения ClanWars
Mix7PrOДата: Вторник, 25.05.2010, 00:10 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 136
Репутация: 2
Статус:
Общепринятые Правила проведения ClanWars:

Карта: выбирается Главами Кланов.
Основные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_tuscan.

Максимальное количество игроков: 5 vs 5 (командная игра).
Минимальное количество игроков: 3 vs 3 (командная игра).
Возможна также игра при неравных командах (5 vs 4 или 3 vs 4), но только при согласии с обоих сторон!

Количество раундов: 30.
Сначала включается "нулевой" ножевой раунд. Команда, выигравшая его, выбирает сторону - Террористы или Контр-Террористы.
Затем первые 15 раундов одна команда играет за Террористов, другая - за Контр-Террористов.
Следующие 15 раундов команды автоматически меняются местами.

В случае ничьи после подсчета (15:15), команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате этих 6 раундов всё ещё будет ничья, то команды ещё раз играют 6 раундов, по 3 раунда за каждую сторону.

Максимальная длительность раунда: 2 минуты.
Длительность детонирования бомбы: 35 секунд.

Победитель: Выигрывает команда, набравшая наибольшее кол-во очков (выигрышных раундов).

Правила поведения на КВ:
1. Игроки команды могут общаться голосом между собой, если они в игре живы, или если вся команда в игре мертва. Любой умерший игрок не может разговаривать с любым другим членом команды до начала следующего раунда.

2. Если обрывается сетевое соединение во время матча при неумышленном обрыве, если все игроки не в состоянии продолжать игру, например при сбое работы сервера, и т.п. случаи, то счет игры на момент обрыва будет записан и игра продолжиться с того раунда, на котором произошел сбой.
В случае, когда не может играть член какой-либо команды, раунд будет пропущен и переигран заново. Последующий раунд начнется тогда, когда будет подтверждено наличие соединения у всех игроков. Или же, по договорённости глав кланов, команды могут сравнять количество игроков сторон и продолжать играть.

3. Запрещено использование читерских программ и скриптов! За их использование - немедленное техническое поражение!

4. Запрещено использование багов карт! За их использование - немедленное техническое поражение!

5. Не материтесь на КВ! Не оскорбляйте игроков! Иначе: техническое поражение.

Настройки сервера во время КВ:
mp_allowspectators "1"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_chattime "5"
mp_decals "300"
mp_dynamicpricing "0"
mp_fadetoblack "0"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "1"
mp_freezetime "6"
mp_friendlyfire "1"
mp_limitteams "20"
mp_maxrounds "0"
mp_playerid "0"
mp_roundtime "2"
mp_spawnprotectiontime "0"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"

sv_accelerate "5"
sv_airaccelerate "10"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "1"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_consistency "1"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_unlag "1"
sv_maxunlag "0.5"
sv_maxspeed "320"
sv_pausable "1"
sv_stepsize "18"
sv_timeout "60"
sv_turbophysics "1"
sv_voiceenable "1"
sv_minrate "23000"
sv_maxrate "30000"
sv_minupdaterate "66"
sv_maxupdaterate "100"
sv_mincmdrate "66"
sv_maxcmdrate "100"
sv_client_min_interp_ratio "1"
sv_client_max_interp_ratio "1"
sv_client_predict "1"
sv_client_interpolate "1"
sv_client_cmdrate_difference "1"
sv_pure_kick_clients "1"
sv_allow_wait_command "0"
sv_allow_color_correction "0"

allow_spectators 1
decalfrequency "60"
host_framerate "0"
sv_rcon_log "1"
log on

В случае умышленного обрыва соединения засчитывается техническое поражение той команде, которая виновна в этом!
Нарушителям правил также незамедлительно засчитывается техническое поражение!


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: